Диагностика форсунок

Дизельная форсунка – важный элемент двигателя. Благодаря ей топливо подается равномерно, а затем сгорает с максимальной эффективностью. Неисправность форсунки ведет к серьезным проблемам в работе топливной системы и отражается на работе двигателя. Из-за нее могут возникнуть сложности с запуском, она влечет за собой потерю мощности и увеличение расхода топлива.

Поломки форсунок могут быть вызваны разными причинами. Чаще всего это:

  • износ деталей, вызванный длительной эксплуатацией двигателя;
  • засорение, попадание примесей в топливо и / или недостаточная фильтруемость;
  • воздействие высоких температур; использование недостаточно качественного горючего с повышенным содержанием серы;
  • коррозия, вызванная накоплением конденсата;
  • попадание воды в систему;
  • некачественный ремонт форсунок, выполненный в неавторизованном сервисном центре.

Как мы работаем

  1. Сначала мастера с помощью специальных инструментов снимают форсунки (инжекторы).
  2. После этого проводится диагностика форсунок (инжекторов) на испытательном стенде. В четырех случаях из пяти это занимает не более суток. Тестирование обычно выполняется в нескольких режимах: разгон, стандартный ход, холостой ход. Обязательно проверяется герметичность форсунок. Для этого используется тестовая, калибровочная жидкость.
  3. Если диагностика показывает, что фактические показатели не соответствуют нормативам, мастера разбирают их, чтобы найти причину повреждения и определить, насколько они серьезны. Существует стандартный каталог неисправностей, который упрощает работу мастера и помогает ему сэкономить время.
  4. Бывает так, что причиной всех проблем оказываются отложения и загрязнения, накопившиеся на стенках. Из-за них заклинивает иглу, меняется форма факела. В некоторых случаях достаточно выполнить профессиональную чистку форсунки (инжектора) дизеля.
  5. Возможно, повреждены отдельные детали, например, клапан или распылитель. В этом случае возможно восстановление форсунки (инжектора), для этого нужно снять поврежденные элементы и установить на их место новые, работоспособные.
  6. После удаления засорений в ультразвуковой ванне, установки новых деталей или полной замены комплектующих проводится регулировка форсунки (инжектора) на стенде.

Не рекомендуем пытаться выполнять диагностику, чистку и ремонт самостоятельно.

Успешно справиться с этой работой могут только специалисты, в распоряжении которых есть специализированное оборудование. Владелец автомобиля, который попробует почистить или отремонтировать дизельные форсунки  (инжекторы) собственными силами, рискует еще сильнее повредить их. В результате попытка сэкономить может привести к незапланированным расходам на серьезный ремонт.

  • высокая квалификация мастеров;
  • наличие современного оборудования, в том числе фирменных диагностических стендов Bosch и Delphi со специальным программным обеспечением;
  • гарантия на услуги по ремонту, при использовании оригинальных запасных частей – один год или 50 000 км пробега (что наступит раньше);
  • оперативность – как правило, полный цикл работ занимает не более суток, причем клиенту не нужно тратить время и на доставку топливного узла: мы сами заберем его, доставим в сервисный центр, а затем вернем;
  • выгодные расценки – предлагаем гибкую систему скидок для постоянных клиентов и крупных компаний.

Оставить заявку

Компании, которые доверяют нам свой автопарк

Наши клиенты получают грамотное обслуживание своего автопарка по европейским стандартам и на выгодных условиях.

8 (800) 700-07-31
пос. совхоза им. Ленина, 23км Каширского шоссе, строение 1 владение 1.
г. Королёв, ул. Ярославский проезд д.9А.