Диагностика форсунок
|
Дизельная форсунка – важный элемент двигателя. Благодаря ей топливо подается равномерно, а затем сгорает с максимальной эффективностью. Неисправность форсунки ведет к серьезным проблемам в работе топливной системы и отражается на работе двигателя. Из-за нее могут возникнуть сложности с запуском, она влечет за собой потерю мощности и увеличение расхода топлива. |
Поломки форсунок могут быть вызваны разными причинами. Чаще всего это:
- износ деталей, вызванный длительной эксплуатацией двигателя;
- засорение, попадание примесей в топливо и / или недостаточная фильтруемость;
- воздействие высоких температур; использование недостаточно качественного горючего с повышенным содержанием серы;
- коррозия, вызванная накоплением конденсата;
- попадание воды в систему;
- некачественный ремонт форсунок, выполненный в неавторизованном сервисном центре.
Как мы работаем
- Сначала мастера с помощью специальных инструментов снимают форсунки (инжекторы).
- После этого проводится диагностика форсунок (инжекторов) на испытательном стенде. В четырех случаях из пяти это занимает не более суток. Тестирование обычно выполняется в нескольких режимах: разгон, стандартный ход, холостой ход. Обязательно проверяется герметичность форсунок. Для этого используется тестовая, калибровочная жидкость.
- Если диагностика показывает, что фактические показатели не соответствуют нормативам, мастера разбирают их, чтобы найти причину повреждения и определить, насколько они серьезны. Существует стандартный каталог неисправностей, который упрощает работу мастера и помогает ему сэкономить время.
- Бывает так, что причиной всех проблем оказываются отложения и загрязнения, накопившиеся на стенках. Из-за них заклинивает иглу, меняется форма факела. В некоторых случаях достаточно выполнить профессиональную чистку форсунки (инжектора) дизеля.
- Возможно, повреждены отдельные детали, например, клапан или распылитель. В этом случае возможно восстановление форсунки (инжектора), для этого нужно снять поврежденные элементы и установить на их место новые, работоспособные.
- После удаления засорений в ультразвуковой ванне, установки новых деталей или полной замены комплектующих проводится регулировка форсунки (инжектора) на стенде.
Не рекомендуем пытаться выполнять диагностику, чистку и ремонт самостоятельно.
Успешно справиться с этой работой могут только специалисты, в распоряжении которых есть специализированное оборудование. Владелец автомобиля, который попробует почистить или отремонтировать дизельные форсунки (инжекторы) собственными силами, рискует еще сильнее повредить их. В результате попытка сэкономить может привести к незапланированным расходам на серьезный ремонт.
|
|